11:08 

Доступ к записи ограничен

wakamizu
........(с) Фума Котаро
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:59 

lock Доступ к записи ограничен

Rin Ayagi
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:10 

lock Доступ к записи ограничен

Rin Ayagi
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:56 

Хираидзуми (平泉町 )

даймё
Жизнь − всего лишь сон бабочки.
В субботу, 25 июня (26 июня в 2:50 17 по поясному японскому времени), на своей 35-й сессии, которая проходит в Париже, комитет Всемирного наследия принял решение о внесении "Культурного наследия Хираидзуми" в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Официальная дата публикации в Список - 29 июня, в последний день 35-й сессии Комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Хираидзуми (平泉町 )

Марко Поло, венецианский торговец, который путешествовал всюду по Азии в 11-ом столетии, описывал Японию как “Zipangu, Земля Золота”. Он рассказывал, что в Японии, золото было всюду: все, включая дворцы и здания, было сделанно из золота. Говорят, что золотым дворцом, который он видел, был Konjikido, или Золотой Зал, Храма Chusonji в Hiraizumi. В то время мирный и красивейший буддистский город Хираидзуми процветал, щеголяя роскошью и золотом храмов, а сам период получил название Золотой Культуры.


читать дальше, много иллюстраций

@темы: япония

17:39 

Такаразука как город женщин

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Побывать в Японии и не сходить в Такаразуку - для меня это было бы полным провалом. Поэтому в последнюю неделю я твердо решил купить билет и выбраться на представление. Билет решил брать на как можно более раннее время, чтобы крики фанаток не заглушали пение актрис. Взял билет на 11 часов утра. Сектор S (места перед сценой) уже был забит под завязку, но меня вполне удовлетворяло и место на втором этаже. Цены вполне демократичные: для театра - дорого, для культового театра - соразмерно.
Итак, в воскресенье, в 8 часов утра я отправился к станции. Ехать от моей Нишигокьёку долго, около полутора часов с двумя пересадками. Добравшись до города Такаразуки, я попытался выяснить дорогу к театру, но мне просто сказали "Идите вперед и не ошибетесь".
Да уж, ошибиться трудно. Пройдя насквозь громадный торговый центр, предназначенный для тех, кто приезжает посмотреть спектакли (то есть, для женщин) с кучей магазинов одежды, сувенирчиков, журнальчиков, ресторанчиков европейского типа, ты наконец-то выбираешься к Цветочной дороге. Цветочная дорога оправдывает свое название - вдоль нее растут какие-то шикарные цветы, а над ней подвешена лестница с беседкой. Вся эта конструкция тоже разрисована цветами. По обочинам - ресторанчики-кафешки-сувенирные лавочки, и все это в таком нарочито европейском стиле, что появляется неслабое такое ощущение, что тебя запихнули в какую-то сёдзё-мангу. Нет, это не похоже на европейский город. Кобе похож на европейский город, а Такаразука - это то, как себе впечатлительные японки представляют европейский город. И это классно, я вам скажу.
По дороге я вышел к вполне себе современному зданию театра, аж удивился, что его не выстроили в виде Версальского дворца, например. Хотя это был бы уже явный перебор, но когда дело касается Такаразуки, меня не волнуют переборы. Побольше блесток и перышков, пжалста. And You can leave your hat on, yeah.
Но что-то я отвлекся. Так вот - театр. В театре меня встретило огромное количество все тех же сувениров и полное отсутствие мужиков. И первое, и второе вполне ожидаемо. Сувениры помимо всего убедили в том, что те, кто продолжает утверждать, будто Такаразука делается для лесбиянок, просто сто тысяч раз неправы, а я таки прав. Розовые фартучки в цветочек, сумочки для покупок с блесточками и печеньки в коробочках с ликами любимиц публики, Хелло-китти в Такаразука-стайл - это все оу соу лесбиан?!
Первое, что поразило до глубины души – зал был забит. Свободных мест практически не было. Это не премьера, это 11 часов утра, воскресенье, как минимум час езды от Киото – зал забит!!!
А вот теперь - про публику. Публика условно делится на три категории - 1) бабушки, которые явно фанатеют от Такаразуки уже лет пятьдесят, 2) девочки-девочки-девочки всех возрастов, от около сорока до чуть больше десяти, пришедшие помечтать о том совершенном деффочковом мире, где мужчины такие (кстати, самая большая категория), 3) девушки с короткими стрижками в мужской одежде, которые явно видят в Такаразуке то же, что и я. Мужчин можно было пересчитать по пальцам одной руки, иностранцев, кстати, даже считать не надо - их было трое. Я и две американки.
Рассказывать про шоу достаточно бесполезно. Это надо видеть. Когда я решил пойти на шоу, у меня был выбор между пафосной исторической хренью, которая шла в тот момент, и разухабисто-развесистой клюквой "Рошиан Блу", которая начиналась с августа. Я не большой любитель пафосной хрени, даже в исполнении Такаразуки (Версальской Розой вот так и не проникся), поэтому выбрал клюкву. И ни разу не пожалел, ибо весело и очень такаразучно. Больше всего люблю у Такаразуки такие вот мюзиклы под тридцатые годы, с наглыми молодыми людьми в костюмах и шляпах, девушками в юбках-клеш и зажигательными танцами!
В процессе появился Сталин и даже спел и станцевал. Хороший такой Сталин - милый и не побоюсь этого слова - кавайный. Актрисы Такаразуки могут изобразить что угодно, правда. Даже кавайного Сталина.
Мизу Нацуки великолепна, это факт. Этот голос, эта пластика, блииииин... Из ныне действующих она все-таки является моим фаворитом.
Что поражает в этом всем – это уровень. Я не представляю, как можно выкладываться по полной и при этом создавать впечатление, что тебе это реально до сих пор в кайф. Ни одной усталой гримасы, ни одной кислой рожи – после туевой хучи репетиций и черт знает скольких выступлений.
Еще одно невероятное – публика. Вернее, ее поведение. Несметное количество возбужденных девиц, которые реагируют сдержанно и вежливо. Овации ровно столько, сколько надо. Ни одного визга, только взгляды. Честное слово – это надо уметь, так выдрессировать фанатов.
Когда представление закончилось, я еще потусовался в театре, сходил в музей Такаразуки, посмотрел на костюмы (впечатляет), померил свою руку с отпечатком ручки Кому (ручка Кому больше), купил альбом Ю Тодороки (самая любимая после Кому), альбом, посвященный Елизавете, парочку журнальчиков, открытку с Кому, брелок с Ю и папку с «Рошиан Блу». Дивидишки покупать не стал – я, конечно, понимаю, что я лишаю актрис их заслуженной копейки, но если дивидишки стоят за 10000 йен, я лучше скачаю с торрента. К тому же из нового в основном продавалась Елизавета, а от последнего Тодда меня сильно пробивает на хи-хи. Он такой кавайный, что аж сил моих нет.
Уезжать не хотелось. Хотелось гулять и балдеть от ощущения, что попал в хорошую девичью сказку. Где все кончится непременно хорошо и будет много-много лепестков роз в конце.
А еще я утвердился в мнении, что мне обязательно надо писать нормальное исследование про Такаразуку. Это вполне тянет на дело всей жизни.

12:29 

Доступ к записи ограничен

wakamizu
........(с) Фума Котаро
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Блокнот

главная